главная > как заработать без сайта > копирайтинг > основы копирайтинга > выбор темы для статьи
Востребованные темы для статей
копирайтинг: выбор темы для статьи
Первый этап в процессе написания статьи – выбор темы. Данная задача не стоит перед теми копирайтерами, у которых уже есть постоянный заказчик. У них, как правило, выбора нет. Особенно остро стоит проблема с выбором темы перед авторами, выставляющими статьи в сервисах готовых статей.
Рекомендую отдавать предпочтение тем вопросам, в которых вы разбираетесь. В этом случае можно опереться на собственный опыт.
Можно и нужно писать о том, что представляет интерес лично для автора, даже если копирайтер не является экспертом в данной отрасли. И потраченного времени не жаль, и пишутся такие статьи быстрее, легче.
Востребованность статьи – главный вопрос для тех, кто пишет не по заказу, а выставляет свои работы в магазинах готовых статей. Можно написать интереснейшую статью, которую никто не купит. Почему? Да потому, что тематика работы мало кому интересна. Избежать этого очень просто. Пишите на популярные темы. Самая востребованная тема – строительство и ремонт жилья. Очень популярны у потребителей копирайтинга следующие тематики: автомобили, красота и здоровье, дети, бытовая техника. Хорошо продаются работы по компьютерной тематике.
Востребованность тематики можно узнать с помощью сервиса Яндекса https://wordstat.yandex.ru. Этим инструментом пользуются веб-мастера и оптимизаторы - им тоже интересны "жирные" темы.
Предположим, вы захотели написать о стиральных машинах компании Бош. Переходите по ссылке, вводите в строку поиска «стиральные машины Бош», жмете на «Enter» или кликаете на слово «Подобрать». Сервис выдает результат: 46 182 показа за месяц. Столько раз люди искали информацию по тематике вашей будущей статьи. Хорошие цифры. Проверяем динамику изменения интереса к данной теме. Под строкой поиска есть кнопка «История запросов». Нажимаем ее и получаем статистику по этому запросу за последние 24 месяца. В декабре 2012 г. было 24 тысячи запросов, а в ноябре 2014 г. – уже 40 тысяч. Отлично! Количество желающих получить информацию о бошевских стиралках неуклонно растет. Можете смело садиться за работу.
Проблема выбора темы для статьи – не такая уж и трудная задача даже для новичка копирайтинга, если разобраться. Собственно говоря, если разобраться, любая проблема перестает быть таковой. Надеюсь, всем понятен алгоритм действий при выборе темы для будущей статьи. Есть непонятные моменты? Можете обратиться к автору на странице контакты.
После того, как вы определились с темой статьи, необходимо начинать работать с источниками информации. Где их взять и что с ними делать, читайте на странице Источники информации копирайтера.
Нужен уникальный текст, но нет возможности или желания заниматься копирайтигом? Обращайтесь, используя эти способы связи.